Примечание


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТУРЫ
100
ДИАГНОСТИКА    30%  ОТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
от 100





Пояснения: К техническому обслуживанию относится: замена сетевой вилки, устранение мелких дефектов, для устранения которых не требуется вскрывать корпус аппаратуры. Если радиомеханик определил неисправность, а заказчик по каким-либо причинам отказался от ремонта (цена ремонта выше ориентировочной стоимости), то с заказчика взимается плата за диагностику. Если механик на дому у владельца определил неисправность, но для устранения дефекта необходим ремонт в стационарной мастерской, то с владельца взимается плата за техническое обслуживание и аппаратура направляется в стационарную мастерскую. За ложный вызов механика (неисправность антенны, и т.д.) взимается плата за диагностику.

Примечания: 
  • Гарантийный срок после ремонта – 3 месяца;
  • Гарантийный срок после ремонта мобильных телефонов – 1 месяц;
  • После технического обслуживания  гарантия отсутствует;
  • Гарантийный ремонт выполняется в течение 3-х дней;
  • В стоимость замены кинескопа входит стоимость ремонта по необходимости;
  • В случае, если Заказчик сам прерывает ремонт (на любой стадии), то он оплачивает 50% стоимости по прейскуранту;
  • После неквалифицированного ремонта  взимается +50% по прейскуранту;
  • Ремонт техники, неуказанной в прейскуранте, осуществляется по договоренности;
  • При стоимости ремонта менее 300 рублей, оплата за диагностику не производится.