ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТУРЫ
|
100
|
ДИАГНОСТИКА 30% ОТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
|
от 100
|
Пояснения: К техническому обслуживанию относится: замена сетевой вилки, устранение мелких дефектов, для устранения которых не требуется вскрывать корпус аппаратуры. Если радиомеханик определил неисправность, а заказчик по каким-либо причинам отказался от ремонта (цена ремонта выше ориентировочной стоимости), то с заказчика взимается плата за диагностику. Если механик на дому у владельца определил неисправность, но для устранения дефекта необходим ремонт в стационарной мастерской, то с владельца взимается плата за техническое обслуживание и аппаратура направляется в стационарную мастерскую. За ложный вызов механика (неисправность антенны, и т.д.) взимается плата за диагностику.
Примечания:
- Гарантийный срок после ремонта – 3 месяца;
- Гарантийный срок после ремонта мобильных телефонов – 1 месяц;
- После технического обслуживания гарантия отсутствует;
- Гарантийный ремонт выполняется в течение 3-х дней;
- В стоимость замены кинескопа входит стоимость ремонта по необходимости;
- В случае, если Заказчик сам прерывает ремонт (на любой стадии), то он оплачивает 50% стоимости по прейскуранту;
- После неквалифицированного ремонта взимается +50% по прейскуранту;
- Ремонт техники, неуказанной в прейскуранте, осуществляется по договоренности;
- При стоимости ремонта менее 300 рублей, оплата за диагностику не производится.